Поехали по кочкам: видео тест-драйв Газели Next

фирменная надпись газель некст Редкий случай, когда грузовой автомобиль выглядит так гармонично. Сочетание цвета и форм интеллигентно и очень современно. Владелец этого автомобиля попадет в зеленую волну бизнеса и благополучия. Его можно смело выдвигать на конкурс дизайна коммерческой техники. Но что за машина перед нами? Форд Транзит? Фольксваген Транспортер? Или может быть Мазератти Манификаччо? Нет и еще раз нет! Перед нами — Новая Газель! ГАЗель Next! Падайте с диванов, восхищенно свистите и улюлюкайте — симпатичная отечественная машина.

вид с водительского места

Это просто фантастика, дорогие друзья! Автомобиль настолько необычно выглядит для ГАЗа, что когда мы тронулись, я вдруг стал ждать чего-то сенсационного — может быть он поедет цепко как «лэнсер эволюшн» или наоборот плавно, как «Майбах». Но, к счастью, он оказался вполне нормальным коммерческим грузовичком. Правда уже однозначно европейским. ГАЗ к созданию этого детища подошел с какой-то невероятной немецкой тщательностью.

шильдик

панель приборов

В разных уголках планеты были проеханы порядка 2 млн тестовых километров. Современный турбодизель выдает 120 лошадей мощности и 270нм крутящего момента и он обеспечивает сносную тягу и динамику.

левая фара

— «На участке разогнались под 100 километров, машина едет совершенно нормально».

Газель Некст — это первый повод не поиздеваться над дизайном автомобиля, а поговорить о нем. Машина действительно выглядит очень гармонично и невозможно придраться к чему-то особенно. А уж зеленый цвет — природный, приятный глазу и жизнеутверждающий — такого еще не было. Если начать рассматривать компоненты автомобиля, то можно понять, что в нем очень много импортных деталей. Например двигатель — известный производитель Cummins (камминз). Оптика — известный итальянский производитель, также рулевое управление. Большинство иностранных комплектующих повысит надежность машины. Гарантия на Газель Next — 3 года или 150 тысяч километров пробега. Фактически как у новых легковых иномарок. И то не у всех.

под капотом - двигатель

двигатель газели

Нужно обратить внимание на зеркала — их размер, а также способ их крепления — насколько они прочно установлены. Во-вторых — разделение на 2 сегмента. Прямой и панорамный, который отображает  все, что находится вокруг. В базовой комплектации они оснащаются электроподогревом.

заднее колесо и подвеска

задние дверы фургона

Покупателю коммерческой техники важнее не управляемость, а цена эксплуатации, так вот базовая цена Газели Next — 724 тысячи рублей. Классическая Газель стоит 570 тысяч рублей и в результате цена владения Газели Некст может оказаться даже ниже, чем у привычной классической Газели.

Имеется масса практических плюсов — машина более комфортная, более безопасная — меньше устаешь и больше успеваешь, она реже выходит из строя. Когда заводишь двигатель — панель подсвечивается приятным зеленым цветом, как у современного легкового автомобиля. Самое устаревшее здесь из деталей — это длинный рычаг коробки передач. Максимальная грузоподъемность осталась прежней — 1,5 тонны. Однако известны случаи, когда Газель нагружали до 2 — 2,5 тонн и спокойно перевозили груз, без вреда автомобилю.

платформа

Реальный отзыв от участника тест-драйва: «коробка передач работает плавно, в городе не возникает проблем, ни в пробках, ни в горках».

предупреждение об автоматическом включении вентилятора

Пассажирам автобусов Next будет намного комфортнее, чем в обычной Газели.

Еще раз отметим минусы: слишком длинный рычаг коробки передач.

Плюсы: лучший в классе дизайн, причем включая большинство иностранцев; высокая плавность хода, непривычно богатое оснащение.

«База» стоит 724 тысячи, что всего на 20% дороже классической Газели (или Бизнес), но на 30% дешевле иностранных аналогов.

Надо сказать, что это лучшая российская автопремьера за последние лет 10.

Смотреть видео версию тест-драйва Газели Next.

Предоставленный для теста автомобиль благодарим официального дилера в Красноярске Автоцентр ГАЗ «ФАВОРИТ».