Поехали по кочкам: видео тест-драйв Газели Next
Редкий случай, когда грузовой автомобиль выглядит так гармонично. Сочетание цвета и форм интеллигентно и очень современно. Владелец этого автомобиля попадет в зеленую волну бизнеса и благополучия. Его можно смело выдвигать на конкурс дизайна коммерческой техники. Но что за машина перед нами? Форд Транзит? Фольксваген Транспортер? Или может быть Мазератти Манификаччо? Нет и еще раз нет! Перед нами – Новая Газель! ГАЗель Next! Падайте с диванов, восхищенно свистите и улюлюкайте – симпатичная отечественная машина.
Это просто фантастика, дорогие друзья! Автомобиль настолько необычно выглядит для ГАЗа, что когда мы тронулись, я вдруг стал ждать чего-то сенсационного – может быть он поедет цепко как “лэнсер эволюшн” или наоборот плавно, как “Майбах”. Но, к счастью, он оказался вполне нормальным коммерческим грузовичком. Правда уже однозначно европейским. ГАЗ к созданию этого детища подошел с какой-то невероятной немецкой тщательностью.
В разных уголках планеты были проеханы порядка 2 млн тестовых километров. Современный турбодизель выдает 120 лошадей мощности и 270нм крутящего момента и он обеспечивает сносную тягу и динамику.
– “На участке разогнались под 100 километров, машина едет совершенно нормально”.
Газель Некст – это первый повод не поиздеваться над дизайном автомобиля, а поговорить о нем. Машина действительно выглядит очень гармонично и невозможно придраться к чему-то особенно. А уж зеленый цвет – природный, приятный глазу и жизнеутверждающий – такого еще не было. Если начать рассматривать компоненты автомобиля, то можно понять, что в нем очень много импортных деталей. Например двигатель – известный производитель Cummins (камминз). Оптика – известный итальянский производитель, также рулевое управление. Большинство иностранных комплектующих повысит надежность машины. Гарантия на Газель Next – 3 года или 150 тысяч километров пробега. Фактически как у новых легковых иномарок. И то не у всех.
Нужно обратить внимание на зеркала – их размер, а также способ их крепления – насколько они прочно установлены. Во-вторых – разделение на 2 сегмента. Прямой и панорамный, который отображает все, что находится вокруг. В базовой комплектации они оснащаются электроподогревом.
Покупателю коммерческой техники важнее не управляемость, а цена эксплуатации, так вот базовая цена Газели Next – 724 тысячи рублей. Классическая Газель стоит 570 тысяч рублей и в результате цена владения Газели Некст может оказаться даже ниже, чем у привычной классической Газели.
Имеется масса практических плюсов – машина более комфортная, более безопасная – меньше устаешь и больше успеваешь, она реже выходит из строя. Когда заводишь двигатель – панель подсвечивается приятным зеленым цветом, как у современного легкового автомобиля. Самое устаревшее здесь из деталей – это длинный рычаг коробки передач. Максимальная грузоподъемность осталась прежней – 1,5 тонны. Однако известны случаи, когда Газель нагружали до 2 – 2,5 тонн и спокойно перевозили груз, без вреда автомобилю.
Реальный отзыв от участника тест-драйва: “коробка передач работает плавно, в городе не возникает проблем, ни в пробках, ни в горках”.
Пассажирам автобусов Next будет намного комфортнее, чем в обычной Газели.
Еще раз отметим минусы: слишком длинный рычаг коробки передач.
Плюсы: лучший в классе дизайн, причем включая большинство иностранцев; высокая плавность хода, непривычно богатое оснащение.
“База” стоит 724 тысячи, что всего на 20% дороже классической Газели (или Бизнес), но на 30% дешевле иностранных аналогов.
Надо сказать, что это лучшая российская автопремьера за последние лет 10.
Смотреть видео версию тест-драйва Газели Next.
Предоставленный для теста автомобиль благодарим официального дилера в Красноярске Автоцентр ГАЗ “ФАВОРИТ”.