Обзор пассажирского автобуса на базе платформы Газель Next

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной “маршрутки” для городских и межгородских перевозок.

Рендер

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

пассажирский автобус газель next - Водительское место

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Пассажирские места

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

пассажирские места в школьном автобусе

пассажирский автобус газель next - салон автбуса, пассажирские сиденья

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

dostoinstva-Gazel-Next-Avtobus-2014

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

EHlementy-konstrukcii-passazhirskogo-avtobusa-Next

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

В пассажирских автобусах Газель Next установлен двигатель Cummins ISF2.8e4R129, который соответствует стандартам экологичности – Евро 4. Мотор работает на дизельном топливе, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Объем двигателя 2,8 литра, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Расход на 100 км при рекомендованном скоростном режиме не будет превышать 11 литров топлива.

Технические характеристики автобусов Газель Некст

Схема пассажирского автобуса Газель Некст

По неподтвержденным данным, в скором времени будет выпущен вариант бензинового силового агрегата Evotech 2,7 разработанный Ульяновским заводом. Технические спецификации пока неизвестны.

Габариты и вес

Вес автобуса соответствует российским стандартам, поэтому использование «газелей» в качестве муниципального транспорта проблем не вызовет. В зависимости от комплектации весь может быть 4252 кг или 4292 кг.

Длинна автобуса – 6080 мм, высота – 2720 мм, ширина – 2530. При таких габаритах, разработчики смогли добиться клиренса в 170 мм, чего вполне хватит чтобы беспрепятственно ездить по российским дорогам. Если сравнивать Газель с конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю.

avtobus next klass a scheme

Видео

Цены, начало продаж и гарантия

Уже сейчас автопроизводитель работает по поставке автобусов по предзаказу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Газель Некст появится на российских дорогах уже в начале апреля 2014 года. Цена на базовую модель будет начинаться от 980 тысяч рублей. Всего автобус будет выпускать в нескольких модификациях: туристический, школьный и пассажирский вариант. Основные отличия в классе салона и комплектации дополнительных опций, таких как: спутниковая система ГЛОНАСС\GPS и функционал мультимедийной системы.

гарантия 100000 километров Срок гарантийного обслуживания еврофургона на шасси автомобиля “Газель-Next” составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Комплектация городского автобуса класса А
Комплектации автобуса Некст

Фотографии
пассажирский автобус газель next

пассажирский автобус газель next 2

пассажирский автобус газель next - входная дверь виду снаружи

Подводя итоги

Сегодня отечественный производитель сделал серьезный шаг в будущее, выпустив достойного конкурента иностранным автопроизводителям. Несмотря на некоторые шероховатости и недостаток производственной мощности, Газель, способна выйти на заграничные рынки. Главное преимущество перед конкурентами – цена, которая ниже от 30 до 60% своих ближайших аналогов.

При всем при этом отвечает нормам экологичности, легко управляем и имеет приличные ходовые качества. Напрямую тягаться с японскими или немецкими производителями Газель Next неспособна, но может занять бюджетную нишу, на которую пока что претендуют только китайские автомобили. Впрочем, прогресс налицо и вполне возможно, что в ближайшем будущем Горьковский завод нас удивит и выпустит машину способную утереть нос самым именитым автопроизводителям?

36 комментариев на «“Обзор пассажирского автобуса на базе платформы Газель Next”»

  1. Народ:

    Какой он красивый!!! И размеры-пропорции очень оптимальные. Больше чем маршрутка, меньше чем полноразмерный автобус. Очень комфортный. В час пик, если нужно, есть стоячие места. Мини автобус. Ездим только на таком. Стоим ждём на остановке, пропускаем другие модели.

  2. Пассажир:

    Как пассажир могу сказать: автобус замечательный!!!! Очень симпатичные пропорции и внешний вид. Своими размерами-вместительностью нет аналогов. Есть стоячие места. В обычных маршрутках, в час пик, если нет свободных мест, приходится ездить на корточках. А тут очень оптимальные размеры. И не полноценный автобус и не маленькая маршрутка. Радуюсь за наш автопром. Стараюсь ездить только на этой модели, пропуская всякие другие прочие маршрутки.

  3. олег:

    Покупайте спринтер сто тысяч пробега и замена всех форсунок

  4. Геннадий:

    Привет! Купил автобус для работы, по перевозки людей. При жаре +20 и выше вентиляции ни какой, как на сковородке жаришься. А самое плохое, что покупал автобус, думал салон большой, стояков набью. Больше двух нельзя штраф 1 чел 100 руб. Хоть затонируй в круговую, через лобовое стекло всё видно. Не машина, а аквариум.

  5. Егора:

    В целом не плохой автобус для своих параметров. Кто думает приобрести, выбирайте с толком, не знаю как там у вас холодно, но наша температура достигает -35 -40 градусов, и в салоне минуса нет, независимый отопитель вывозит! Минус в том, что 170мм дорожный просвет, этого мало.

  6. Цена растёт быстрее бакса, у нас в Омске он уже 1340000 руб. стоит. всё для людей. А если он упадет на правую сторону и как людям выбираться? Это же капсула смерти! Хорошие инженеры, протопить такой салон трудно. По-этому и холодно зимой. Есть же стандарты международные микроавтобусов, у них формы одинаковы! А мы снова изобретаем велосипед и + китайский двигатель! МОЛОДЦЫ!

  7. Виктор Андреевич:

    Ездил…. И в правду не очень удобный автобус….(
    Но в целом это что-то лучшее чем было раньше среди РусАвто)))) Быстрый, светлый салон и за больших окон. Норм, думаю все-таки “они” доработают и будет совсем не плохо.

  8. Артур:

    Вечер добрый, оставлю лично свое мнение занимаюсь не большим бизнесом по перевозки пассажиров. Надумал приобрести в принцепе не дорогой автобус и конечно же по связям решил узнать про сборку автобуса через знакомого: На самом деле даже среди завода о нем отзываются нормально.. все таки это отечественный авто пром а говорить отрецательное мнение можно обо всем. Минус конечно есть и он 1 первый мало места в салоне а так в целом шустрый плавный транспорт, пока нет особых жалоб. Всем Удачи! Слушайте но поступайте по своему.

    • Егора:

      Нужно развернуть сидения, возле дверей, поставить их вдоль стенки, проход увеличится, намного приятней заходить.

  9. Геннадий:

    Но самое плохое, что альтернативы нет, запчасти на иномарки космос. Так что придётся ведро покупать, все иномарки созданы для перевозки груза, а эта для людей.

  10. Димм:

    Автобус неадекватный по цене и качеству, двигатель мог бы быть поэкономичнее, такое ощущение что хотят сделать подешевле, а наварится на нас на 200%, и вообще урод полный этот сарай, лучше сделать микроавтобус на базе соболь некст, и то прикольнеё смотрится, а на этом уеб…. ездийте сами, пора бы уже подумать о ваших потребителя которые лезут в кредиты чтобы работать на этом ведре с болтами, и не забудьте, что пора сделать нормальную раму и двигатель на газу (пропан,метан) и тогда цены бы вам небыло!!!!!!

  11. Я из Омска, был в салоне. Хотел посмотреть и прокатится на машине. Нельзя салоном не предусмотрено. Купи и катайся.. Расход по городу 17 литров на 100км – супер! Гарантия только на двигатель и коробку, а на остальное нет. Если сам устанавливаешь магнитофон, снимают с гарантии двигатель. Всё для людей. Покупайте машину-сюрприз!!!

  12. Рашид:

    До Европейского класса ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ далеко. Её нужно доработать. Я ездил 2-месяца на этой телеге. Не советую брать. В машине много минусов. Поймёте если сесть за руль.

  13. влад:

    форд, мерс класик , проход никакой, запчасти космос, ценик космос.

  14. Дмитрий:

    Очень ожидаем автобус Next с бензиновым двигателем, для подвески ГБО, дизель не актуален! Когда будет?

  15. Михаил:

    Хотел бы купить автобус, но такое впечатление, что производители не заинтересованны чтобы продать своё чудо техники.

  16. Проехал на данном автобусе. Места действительно тесные, Рост180. При температуре на улице -15. в салоне стоит дубак. ни какой печки кроме как у водителя. Вид убогий…

  17. Ник:

    Конечно еще не ездил на следующей модели (отсюда и название) Газели, но с виду неплохо: высокий салон, спереди с водителем нет пассажиров. Да, есть недостатки у нее, как же без этого, но по сравнению со своим предыдущим собратом – это прорыв вперед.

  18. Михаил:

    Дело не в образовании, а в правильной постановке задачи на проектирование и строительство транспортного средства для пассажиров. Вероятно тот кто ставил такую задачу остался еще в до “перестроечном” времени, когда к людям которые должны ездить в автобусах относились как к “быдлу” имеющему вес 72 кг (по стандартам и гостам).

  19. Михаил:

    Во время “перестройки” моделей газелей, ни кто европейского качества не обещал, поэтому и тормоза от Царя Ивана Грозного и рычаг КПП от Екатерины Великой. Могли бы у немцев поучиться микроавтобусы делать, все на одной площадке со Спинтер Классик собирается. Классик лучше чем ГАЗель Некст по всем параметрам.

    • Денис:

      Всё верно , вот только времена перестройки давно прошли, а необразованные инженеры остались.

      • Доминик:

        Дай Газовским инженерам волю, они “Газельку” и в космос отправят, с последующим удачным возващением домой.. Поймите!
        Это не инженеры виноваты в том, что страна отстает от запада в автопроме.. Неужели, наши ученые, инженеры и сырье не способны на лучшее? Вы больные люди что-ли?
        – Дело в правительстве, блин.
        Дело в политике.. Просто они не хотят этого..
        А нет приказа ~ сиди тихо и не дёргайся.

  20. Alex Smotrov:

    Газель-NEXT, это лучший и не дорогой микроавтобус.

    • Денис:

      Ничего себе не дорогой, 1,1 лям, за эти деньги я возьму немного б/у Спринтер, Крафтер, Дейли или Дукато но точно не Газ. Общее впечатление на газель надели Аквариум,в этот аквариум хочется посадить инженера конструктора, сего чуда, его помощников, менеджеров придумавших такую цену, закрыть дверь и через люк залить всё это кипятком.

  21. Денис:

    Позор!!!!!!!!!!! 21 век, а газ никак не может сделать задние дисковые тормоза, хотя бы для автобуса. А как вам убогая палка кпп торчащая из пола? уже все, давно перенесли ручку кпп на переднюю панель, и это удобно, все но не газ. Считаю данную модель запоздавшей, лет так на 10.

    • Доминик:

      Ты сам то чего достиг за прошлый и нынешний век? Оглянись. Не позор ли?
      Все только умничатьумничать умеете. Нужно страраться
      внедрить свои идеи. Уметь добиться и внести хоть какой то вклад в развитие этой отрасли,а не вонять и не хаить тех,кто вложил в это свои силы, душу и бессонные ночи. Ты ведь, в этой жизни и куста малины не вырастил, а так громко кидаешь свои упреки. Подумай над этим .

      ГАЗОВЦЫ.. МОЛОДЦЫ!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТРУД И ТЕРПЕНИЕ!

  22. Вячеслав Павлович:

    Газель Next автобус.
    Сегодня 04.08.2014 года (ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира.
    Впечатлений масса. Прилагаю услилия над собой, чтобы отзыв без мата написать.
    Недостатки Газель Next автобус:
    1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?)
    2. Пр моем росте 180 см. сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом
    3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
    Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль негодится!!!

    • Владимир:

      Про вентиляцию говоришь!Я гляжу ты в газелях совсем не ездил с веником попариться. Когда женщины или бабушки садятся в пустом салоне возле форточек и сразу закрывают их им дует,сквозит а остальные парьтесь! А верхние форточки это правильно! Или чем отличается езда стоя на иномарках от старой газели. Стем же вертуальным ведром на голове.

    • Михаил:

      Очевидно, что данный миниавтобус проектировался и строился для детей и лилипутов, которых на территории России бесчисленное множество.
      Малая фактическая грузоподъемность, детские узкие сиденья, узкий проход между сиденьями, отсутствие вентиляции в салоне, и т.д. делает данный мини- микро- автобус примером отношения изобретателей ГАЗ к пониманию пассажирских перевозок в наших городах.
      Печально, что российский тех.регламент вообще допускает такие псевдо- автобусы к перевозке пассажиров.

    • Михаил:

      Данный автомобиль с двухрядным расположением сидений проходил сертификацию как микроавтобус для детей. Под их размеры проходов, сидений и веса он подходит. Для взрослых людей данный автобус всегда будет убогим транспортным средством.
      Но кто же о вас на ГАЗе сейчас будет думать? Вы уж как нибудь большие и высокие, объемные и тяжелые люди соберитесь… сбросьте лишний вес, укоротитесь… все чтобы подходить под производимые автобусы. Пожалуйста!

  23. Андрюха:

    Задние фонари убогие и мелкие..

  24. Артем Николотов:

    Я прикинул, что в час пик в неё могут залесть порядка 35 человек при среднем весе пассажира около 75 кг, что равно 2625 кг, при том что вес машины значительно больше веса бортовой Газели Некст… Возникает вопрос:
    как такая ежедневная эксплуатация с такой нагрузкой отразиться на стандартной Газлевской раме, рессорах и остальных элементах подвески… Не говоря уже о коробке и других элементах…???

    • Михаил:

      Манипуляции с весами (полная масса это или грузоподъемность) всегда отличало производителей газелей. Грамотному человеку понятно что 19 среднестатистических россиянина зайдя в такую ГАЗель сломают это чудо техники. Платите люди денежки! Если не жалко.

  25. Я из Тюмени:

    Это месть Украины за Крым :) Создатели Дельфина прорвались на ГАЗ! Я не с Украины но дизайн узнаваем. И что теперь скажут те кто кричал “Газель рассчитана на не более 1.5т в кузове” ? Если такой сарай на обычное шасси натянули с завода?

  26. Октавиан:

    На официальном сайте, нет информации о данном автобусе, ни цен, ни комплектации, будто его не существует… Звонил дилерам в Своем городе, они сказали, что пока сами не видели такого автобуса и только в середине мая будет известна дата появления. Даже в салоне в Нижнем Новгороде автобус появится только летом! Хотя, я думаю, в Нижнем они должны быстрее всего появиться… Зато в Саратове человек уже 13 тысяч наездил и планирует еще купить…блин.. я тоже хочу! Хотя бы узнать подробности об автобусе. А, кстати, насчет подставного водителя на видео, я бы так не думал, если б не показали, как он обедает, видимо с работниками салона))) Наводит на мысль, что он с этого же салона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *