Технические характеристики Газели Next: обзор нововведений
Новая разработка завода ГАЗ, поступившая в продажу в апреле 2013 года, радует автолюбителей разнообразием нововведений и новаторских технических решений, которые устранили недостатки предыдущей версии Газель “Бизнес”. Новый автомобиль стал комфортнее, благодаря кабине в форме куба, которая обеспечила в салоне значительный простор.
Ось передних колес смещена почти вплотную к передней части рамы, что позволило увеличить дверной проем, а так же ширину и длину ступеньки. Садиться в новую Газель удобно: не нужно прыгать и высоко поднимать ноги. Вентиляционные отверстия, расположенные в кабине и прикрытые пластиковой защитой, позволяют долгое время дышать свежим воздухом, не опуская стекла. Множество ниш и емкостей в салоне приспособлено для хранения полезных мелочей и инструментов. Теперь никакого грохота во время езды. Водителя порадует кресло с подпором, подогревом и регулировкой, а так же электрические стеклоподъемники и удобные подпоры для рук на двери. Новая Газель Некст имеет высокие показатели устойчивости. Неровности дороги не страшны, так как автомобиль оборудован независимой передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Помимо этого, установлена зарубежная рулевая рейка с гидравлической системой привода. Омыватели на новой модели ГАЗа перенесены со стекла на дворники. Объем бачка омывателя равен 5 литрам. Технические характеристики Газели Некст не уступают зарубежным конкурентам. Новинка имеет четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Cummins ISF 2,8. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Официально заявленная грузоподъемность новых платформ 1,5 тонны, однако практически, данный лимит может быть превышен вплоть до 2-2,5 тонн. Данная практика неоднократно опробованна автолюбителями и имеет место быть. Но нужно знать, что нерасчитанный на сверх-загрузку фургон прослужит гораздо меньше, чем правильно эксплуатированный автомобиль.
Параметры | Модель автомобиля | |
---|---|---|
А21R22 | А21R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю |
1310 2190 |
1420 2080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч |
8,5 10,3 |
8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний |
22 23 |
22 17 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ISF2.8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Барабанные |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Мы можете получше познакомиться с самыми популярными модификациями на нашем сайте: бортовой автомобиль (стандартная – А21R22 и удлиненная – А21R22 база), фермер с двухрядной кабиной (с удлиненной и короткой базой), тентованные машины (европлатформа и бортовая с тентом, изотермический фургон и цельнометаллический фургон).
Ожидаемая версия Газели Next для перевозки пассажиров в городе и на дальние расстояние – пассажирский автобус поступит в продажу весной этого года. Автобус, рассчитан для перевозки 23 человек: 18 сидячих мест, 4 стоячих и водительское место. Машина оснащена удобными пассажирскими креслами и автоматической дверью новой конструкции. Благодаря высокой конструкции человек сможет не наклоняясь зайти\выйти из автобуса, а также комфортно находиться в нем во время движения. В салоне имеется кондиционер, мощная стерео-система и видео–обзор салона. Подробные ТТХ автобуса будут доступны чуть позже.