Актуальные цены на модификации Газель Next
Благодаря появлению платформы ГАЗель Next на рынке появилось множество различных надстроек на ее базу. При наличии финансовых возможностей или желании взять технику в кредит, например, новая бортовая платформа вам обойдется примерно в 760 000 рублей, новый промтоварный фургон на стандартной базе – 810 000 рублей, а за 902 000 рублей самосвал на стандартной базе. Изготовитель представляет рынку все новые модификации, которые уже насчитывают более 100 различных вариантов кузовов и оборудования.
Модификация | Комплектация | |
Пассажирский автобус |
Микроавтобус (стандартный) от 1 075 000 р. |
Городской (стандартный) от 1 045 000 р. |
Фермер |
Стандартный от 830 000 р. |
Удлиненный от 930 000 р. |
Европлатформа |
Стандартный от 792 000 р. |
Удлиненный от 824 000 р. |
Соболь «Next» |
Стандартный – |
Удлиненный – |
Изотермический фургон |
Стандартный от 812 000 р. |
Удлиненный от 841 000 р. |
Промтоварный фургон |
Стандартный от 801 000 р. |
Удлиненный от 832 000 р. |
Автоэвакуатор |
Стандартный – |
Удлиненный до 4000мм от 934 000 р. |
Бортовая платформа |
Стандартный от 760 000 р. |
Удлиненный от 775 000 р. |
Самосвал |
Стандартный от 902 000 р. |
Удлиненный – |
Шасси |
Стандартный от 735 000 р. |
Удлиненный от 755 000 р. |
Хлебный фургон |
Стандартный от 825 000 р. |
Удлиненный – |
Газель с рефрижератором |
Стандартный – |
Удлиненный – |
Цистерна для перевозки молока |
Стандартный от 897 000 р. |
Удлиненный – |
Пожарная машина |
Стандартный – |
Удлиненный – |
Топливозаправщик |
Стандартный – |
Удлиненный – |
Реанимация |
Стандартный – |
Удлиненный – |
Сендвич |
Стандартный от 833 000 р. |
Удлиненный от 869 000 р. |
Рыбовоз |
Стандартный – |
Удлиненный – |
Дом на колесах |
Стандартный – |
Удлиненный – |
Борт с КМУ |
Стандартный – |
Удлиненный от 1 323 000 р. |
Автогидроподъемник |
Стандартный – |
Удлиненный от 2 321 000 р. |
Фургон для бутилированной воды |
Стандартный от 895 000 р. |
Удлиненный – |
Изотермический фургон со сдвоенной кабиной — удлиненная рама 3м |
Стандартный – |
Удлиненный от 928 000 р. |
Промтоварный фургон со сдвоенной кабиной — удлиненная рама 3м |
Стандартный – |
Удлиненный от 897 000 р. |
Бортовая со сдвоенной кабиной — стандартная платформа 2,4м |
Стандартный от 830 000 р. |
Удлиненный – |
Калькуляция выгоды
Стоимость «ГАЗели NEXT» на треть меньше стоимости аналогов производства ЕС и лицензионной сборки в РФ. По отдельным моделям разница достигает 40%, и это ощутимая разница. У новой «полуторки» низкий срок окупаемости: 23 месяца, что почти вдвое меньше, чем у одноклассников европейских марок. Например, у ближайших конкурентов окупаемость наступает после 39 месяцев эксплуатации, что в 1,7 раза больше. Специалисты «Группы ГАЗ» вели расчет не наобум, а исходя из доходности 14 руб. на 1 км. Быть может, они маленько перегнули, но эксплуатировать новинку действительно выгодно. Судите сами.
Стоимость нормочаса для ТО «ГАЗели NEXT» в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов. Запчасти в 3-5 раз дешевле, чем у иномарок европейских брендов. На новой «полуторке» сокращено количество операций при техобслуживании, и среднее время проведения ТО занимает до трех часов. Интервал ТО увеличен до 20 тыс. км, что позволяет в 1,5 раза сократить затраты из-за простоя. С учетом быстро изнашиваемых деталей, не включенных в плановый перечень ТО, но требующих замены (тормозные колодки, шланги и диски) один заезд в сервис обходится в 10,9 тыс. руб. У европейского аналога на это требуется 18,5 тыс. руб., а у китайской машины того же класса – 15,3 тыс. руб.
При пробеге 60 тыс. км у «ГАЗели NEXT» в год будет три обслуживания суммарной стоимостью 32,7 тыс. руб. У «европейца» тоже три, но ценой 55,5 тыс. км, а китайская техника потребует шесть заездов через каждые 10 тыс. км, что выльется в 91,8 тыс. руб. Что называется, почувствуйте разницу. И на этом преимущества не заканчиваются. Например, двигатель Cummins дает выигрыш в расходе топлива – 12,5 л или 389 руб. на 100 км пробега против 12,9 л или 401 руб. на сотню у конкурента из Европы. Пустячок, а приятно!
Дотошные перевозчики уже посчитали разницу между затратами на «ГАЗель NEXT» и ее аналоги. Общая стоимость эксплуатации российской «полуторки» на 30% ниже малотоннажных соперников. При пробеге 180 тыс. км за три года средние затраты за год эксплуатации составляют 330 тыс. руб. Из них 204 тыс. руб. на топливо, 53 тыс. руб. – потеря стоимости, 40 тыс. руб. – страховка и налоги, 33 тыс. руб. – стоимость работ по ТО и материалов.
Затраты конкурентов выше: 495 тыс. руб. у европейского аналога и 457 тыс. руб. у представителя КНР. Кстати, и остаточная стоимость у российской машины выше, чем у того же made in China. Есть и такой аргумент, как затраты на 1 км пробега. У «европейца» они составляют 8,20 руб., у «китайца» – 7,60 руб., у «ГАЗели NEXT» – всего 5,50 руб.
Источник: http://www.dalnoboi.org/2014/02/Obzor-i-tseny-GAZel-NEXT.html