Актуальные цены на модификации Газель Next

Благодаря появлению платформы ГАЗель Next на рынке появилось множество различных надстроек на ее базу. При наличии финансовых возможностей или желании взять технику в кредит, например, новая бортовая платформа вам обойдется примерно в 760 000 рублей, новый промтоварный фургон на стандартной базе – 810 000 рублей, а за 902 000 рублей самосвал на стандартной базе. Изготовитель представляет рынку все новые модификации, которые уже насчитывают более 100 различных вариантов кузовов и оборудования.

Модификация Комплектация
Пассажирский автобус
Рендер пассажирского автобуса Некст
Микроавтобус (стандартный)
от 1 075 000 р.
Городской (стандартный)
от 1 045 000 р.
Фермер
Фермер
Стандартный
от 830 000 р.
Удлиненный
от 930 000 р.
Европлатформа
Европлатформа
Стандартный
от 792 000 р.
Удлиненный
от 824 000 р.
Соболь «Next»
Стандартный
Удлиненный
Изотермический фургон
Стандартный
от 812 000 р.
Удлиненный
от 841 000 р.
Промтоварный фургон
Стандартный
от 801 000 р.
Удлиненный
от 832 000 р.
Автоэвакуатор
Стандартный
Удлиненный до 4000мм
от 934 000 р.
Бортовая платформа
Стандартный
от 760 000 р.
Удлиненный
от 775 000 р.
Самосвал
Стандартный
от 902 000 р.
Удлиненный
Шасси
Стандартный
от 735 000 р.
Удлиненный
от 755 000 р.
Хлебный фургон
Стандартный
от 825 000 р.
Удлиненный
Газель с рефрижератором
Стандартный
Удлиненный
Цистерна для перевозки молока
Стандартный
от 897 000 р.
Удлиненный
Пожарная машина
Стандартный
Удлиненный
Топливозаправщик
Стандартный
Удлиненный
Реанимация
Стандартный
Удлиненный
Сендвич
Стандартный
от 833 000 р.
Удлиненный
от 869 000 р.
Рыбовоз
Стандартный
Удлиненный
Дом на колесах
Стандартный
Удлиненный
Борт с КМУ
Стандартный
Удлиненный
от 1 323 000 р.
Автогидроподъемник
Стандартный
Удлиненный
от 2 321 000 р.
Фургон для бутилированной воды
Стандартный
от 895 000 р.
Удлиненный
Изотермический фургон со сдвоенной кабиной — удлиненная рама 3м
Стандартный
Удлиненный
от 928 000 р.
Промтоварный фургон со сдвоенной кабиной — удлиненная рама 3м
Стандартный
Удлиненный
от 897 000 р.
Бортовая со сдвоенной кабиной — стандартная платформа 2,4м
Стандартный
от 830 000 р.
Удлиненный

Калькуляция выгоды
Стоимость «ГАЗели NEXT» на треть меньше стоимости аналогов производства ЕС и лицензионной сборки в РФ. По отдельным моделям разница достигает 40%, и это ощутимая разница. У новой «полуторки» низкий срок окупаемости: 23 месяца, что почти вдвое меньше, чем у одноклассников европейских марок. Например, у ближайших конкурентов окупаемость наступает после 39 месяцев эксплуатации, что в 1,7 раза больше. Специалисты «Группы ГАЗ» вели расчет не наобум, а исходя из доходности 14 руб. на 1 км. Быть может, они маленько перегнули, но эксплуатировать новинку действительно выгодно. Судите сами.

Стоимость нормочаса для ТО «ГАЗели NEXT» в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов. Запчасти в 3-5 раз дешевле, чем у иномарок европейских брендов. На новой «полуторке» сокращено количество операций при техобслуживании, и среднее время проведения ТО занимает до трех часов. Интервал ТО увеличен до 20 тыс. км, что позволяет в 1,5 раза сократить затраты из-за простоя. С учетом быстро изнашиваемых деталей, не включенных в плановый перечень ТО, но требующих замены (тормозные колодки, шланги и диски) один заезд в сервис обходится в 10,9 тыс. руб. У европейского аналога на это требуется 18,5 тыс. руб., а у китайской машины того же класса – 15,3 тыс. руб.

При пробеге 60 тыс. км у «ГАЗели NEXT» в год будет три обслуживания суммарной стоимостью 32,7 тыс. руб. У «европейца» тоже три, но ценой 55,5 тыс. км, а китайская техника потребует шесть заездов через каждые 10 тыс. км, что выльется в 91,8 тыс. руб. Что называется, почувствуйте разницу. И на этом преимущества не заканчиваются. Например, двигатель Cummins дает выигрыш в расходе топлива – 12,5 л или 389 руб. на 100 км пробега против 12,9 л или 401 руб. на сотню у конкурента из Европы. Пустячок, а приятно!

Дотошные перевозчики уже посчитали разницу между затратами на «ГАЗель NEXT» и ее аналоги. Общая стоимость эксплуатации российской «полуторки» на 30% ниже малотоннажных соперников. При пробеге 180 тыс. км за три года средние затраты за год эксплуатации составляют 330 тыс. руб. Из них 204 тыс. руб. на топливо, 53 тыс. руб. – потеря стоимости, 40 тыс. руб. – страховка и налоги, 33 тыс. руб. – стоимость работ по ТО и материалов.
Затраты конкурентов выше: 495 тыс. руб. у европейского аналога и 457 тыс. руб. у представителя КНР. Кстати, и остаточная стоимость у российской машины выше, чем у того же made in China. Есть и такой аргумент, как затраты на 1 км пробега. У «европейца» они составляют 8,20 руб., у «китайца» – 7,60 руб., у «ГАЗели NEXT» – всего 5,50 руб.
Источник: http://www.dalnoboi.org/2014/02/Obzor-i-tseny-GAZel-NEXT.html